Семинар «Имидж современного муниципального служащего»
21-25 ноября 2016 состоялся семинар для руководителей управлений социальной защиты населения муниципальных районов и городских округов края по теме: «Имидж современного муниципального служащего».
Впервые эта тема рассматривается на наших курсах. Тема острая и злободневная. Претензии к руководителям часто носят необоснованно претензионный характер. Отношение населения является отражением реакции на социально-экономические события в стране. В этой ситуации социальная защита населения находится на передовой линии. Речь идет уже не только о качестве оказания социальных услуг, а о формировании социальной политики. Снятие социальной напряженности, формирование у населения адекватного запроса – актуальные вызовы руководителям.
В таких условиях имидж муниципального служащего становится инструментом снятия социальной напряженности, реализации социальной политики на территории, принятия и внедрения управленческих решений. Социальная защита выходит за границы оказания социальной помощи, вступает в диалог с общественностью, экспертами, выстраивает связанности с некоммерческими партнёрствами и бизнесом.
Новое имиджевое позиционирование в решении социальных проблем населения - "всем миром" предполагает включение в проекты друг друга с целью решить проблемы и получить социальные эффекты для части населения, которая и не является благо получателем. На семинаре было жарко, остро и пикантно. И дискуссия вышла за рамки. Участники от бизнеса пошли думать, а зачем им связанность с социальной защитой. Руководители социальной защиты думают, а на сколько более они готовы быть открытыми, чем определено функционалом. Команда преподавателей и тренеров благодарит участников семинара.
Мы:- пошли думать, а к какому партнерству и открытости по отношению к муниципальным служащим готовы сами;
- говорить с бизнесом;
- готовить проекты и определять "двери - вход" для вас.