Новости компании
Он-лайн диалог подростков и педагогов Красноярска-Москвы-Берлина на сложнейшую тему: "Человеческое в человеке – кто в ответе за то, что происходит?"
Он-лайн диалог педагогов Красноярска-Москвы-Берлина
Человеческое в человеке – кто в ответе за то, что происходит? Образование?
18 сентября мы предлагаем сложный, серьезный диалог «О человеческом в человеке, о человечности». Образование хорошо знает, что такое нравственность, патриотизм, гражданственность и т.д.. Мы структурировали свое понимание, договорились о понятиях, перенесли на воспитательные программы. Но в мире что-то происходит: войны, беженцы, которым нет места в Европе, переживания местного населения, недоговоренности. Наши программы не работают или мы не понимаем язык новой реальности. Проблема, с которой мы столкнулись - дети не готовы наследовать мир, построенный взрослыми, мир войн, жестокости, алчности и жажды власти. В обход информационных войн, сквозь границы и расстояния ДЕТИ СТРОЯТ СВОЙ МИР, СВОИ КОММУНИКАЦИИ, НОВУЮ РЕАЛЬНОСТЬ. Наш мир разделился на взрослое пространство и компьютерное игровое пространство детей, куда у нас уже нет входа.
Пришли время договориться взрослым. И это вопрос не праздного интереса, а выживания. Дети не хотят жить в мире, который мы подготовили им для наследования, а мы не умеем жить в модельном мире игры.
Предлагаем педагогам «скинуться мозгами» и поговорить:
- смыслы «иного» образования, для получения эффектов «человеческого в человеке»;
- педагогический опыт стран – как и что, использовать, от чего пришло время отказаться
- каким должен быть язык диалога с детьми;
- что понимать под эффектами образования или «какой человечности» учит образование;
- лучшие практики, принципы, смыслы образования: что может быть предметом обмена между педагогами разных стран
Участники и партнеры: представители стран Германии, Франции, России (от России педагоги Красноярска и Москвы). Учителя (практика от станка), директора школ, представители власти…Со второй стоны переговоров дети трех стран Германии, России, Франции.