Новости компании
II Региональный ежегодный фестиваль услуг
II Региональный ежегодный фестиваль услуг будет проходить 5-6 октября 2012 года в МВДЦ «Сибирь» в рамках «Форума деловых услуг».
Фестиваль — это большая образовательная площадка для повышения профессионализма отделов продаж банков, страховых и строительных компаний, IT-технологий и многих других сфер рынка. День учебы, личностного роста, возможности приобрести опыт и поделиться им.
В программе мероприятия практикум-семинар от ведущего российского бизнес-тренера Р. Лукича «Продажа услуг».
Радмило М. Лукич Генеральный директор компании «PINTA LAB» (Москва). По результатам исследований, проведенных журналом «Секрет фирмы», Радмило Лукич вошел в список пяти самых известных бизнес-тренеров России. Является автором и разработчиком методики продаж крупным клиентам, организации процесса продаж, методики психологической подготовки продавцов. Убежденный сторонник теории, что великими продавцами не обязательно рождаются — великими продавцами еще и становятся в процессе обучения и работы. Автор книг-бестселлеров: «10 секретов продаж», «Прогноз продаж», «Управление отделом продаж», «Материальная мотивация продавцов».
5 октября Тема семинара: «Продажа услуг».
1. Как вызвать первоначальный интерес к предоставляемым услугам
· Как вызвать инициативу к продаже – методики
· Эффективные техники по рекламе
· Как делать брошюры и другие маркетинговые материалы
2. Как назначить встречу с потенциальным клиентом
· Техника предварительной квалификации потенциальных клиентов
· Как пробиться через секретаря
· Как назначить первую встречу
3. Первая встреча с клиентом: как использовать ее для достижения своих целей
· Повышение Вашего умения продавать
· Как делать презентацию
· Как иметь дело с возражениями
· Спрашивать и получать оплату, которую Вы заслуживаете
4. Получение проекта: заключение сделки; контракты, предложения, соглашения.
· Заключение сделки
· Письменное соглашение
5. Непрерывная продажа: как продолжать продавать после того, как продажа состоялась
· Увеличение продаж благодаря довольному клиенту
· Как справиться с трудным клиентом
· Ключ к успешной продаже услуг
· Продажа услуг во время экономического спада
Время проведения: 5 октября 2012г., 10.00-18.00ч.
Стоимость участия – 3500 р.
При подаче коллективной заявки на участие (три и более человек) и оплате участия до 31.08.2012г. стоимость для каждого участника составит 3000 р.
Для участия в фестивале необходимо заполнить заявку и выслать ее по электронному адресу: crp24@yandex.ru или зарегистрироваться по телефону 232-90-99, факс (391)227-88-13 не позднее 15.09.12.
6 октября «Управление отделом продаж услуг»
1. Аудит модели продаж
Цель:
· Анализ того, как сегодня выглядит модель продаж Вашей организации
· Обзор возможных решений и путей развития
· Примеры
2. Возможные варианты модели
Цель:
· Указать на возможное разделение работы между продавцами, маркетологами и техническим персоналом
· Дать варианты разделения работы среди продавцов: прямые и непрямые продажи, разделение по клиентам, продуктам, территории, отраслям и т.д.
3. Построение финансового плана по объему продаж
Цель:
· Разработать метод построения и проверки реальности финансового плана по объему продаж
· Проработка: конкретный пример
4. Прогноз финансовых результатов по продажам — SalesForecast
Цель:
· Описание конкретного инструмента, необходимого для контроля и управления отделом продаж. Прилагается таблица и инструкции по внедрению.
5. Ведение крупного клиента
Цель:
· Объяснить принципы работы с крупным клиентом
· Примеры
· Практические упражнения по заполнению мини-досье на стратегического клиента
Время проведения: 6 октября 2012 г., 10.00 — 18.00
Стоимость участия – 6000 р.
При подаче коллективной заявки на участие (три и более человек) и оплате участия до 31.08.2012 г. стоимость для каждого участника составит 5000 р.
Стоимость участия в двух фестивальных днях — 7500 р.
Для участия в фестивале необходимо заполнить заявку и выслать ее по электронному адресу: crp24@yandex.ru или зарегистрироваться по телефону 232-90-99, факс (391)227-88-13 не позднее 15.09.12.