Новости компании
II Региональный ежегодный фестиваль «Развитие сферы недвижимости: движение к профессионализму»
II Региональный ежегодный фестиваль «Развитие сферы недвижимости: движение к профессионализму» будет проходить в Красноярске 4-6 октября 2012 года в МВДЦ «Сибирь» в рамках «Форума деловых услуг».
Фестиваль — это большая образовательная площадка для повышения профессионализма участников сферы недвижимости в атмосфере праздника. Два дня учебы, личностного роста, профессионального продвижения, возможности приобрести опыт и поделиться им, увидеть и показать лучшие образцы риелторского мастерства.
В программе мероприятия — традиционные и новые формы профессионального развития: семинары, практикумы, доклады и тренинги ведущих российских и зарубежных специалистов сферы недвижимости, мастер-классы, кейс-семинары, тренинги ведущих практических психологов и бизнес-тренеров края и мастер-классы крупнейших российских бизнес-тренеров и консультантов, имеющих многолетний опыт работы в сфере недвижимости: Родиона Совдагарова, Артура Оганесяна, впервые для участников сферы недвижимости Сибири мастер-класс проведет тренинг и Радмило Лукич.
Немного истории:
На прошлогоднем I Региональном фестивале риелторов «Развитие сферы недвижимости: движение к профессионализму», организаторами которого выступили Издательский дом «Новые времена», Красноярский союз риелторов и Центр развития профессионализма, участниками стали более 400 представителей компаний, работающих с недвижимостью. География участников не ограничилась Красноярском — обменяться опытом и послушать лекции известных бизнес-тренеров приехали представители Омска, Новокузнецка, Барнаула, Иркутска и городов Иркутской области. Участники и партнеры мероприятия — Красноярский краевой фонд жилищного строительства, строительная компания «СМ.СИТИ», типография «Папирус» и крупнейшие агентства недвижимости.
Главной изюминкой фестиваля стали мастер-классы крупнейших российских бизнес-тренеров и консультантов, имеющих многолетний опыт работы в сфере недвижимости: Михаила Гороховского, Сергея Круца (Москва), Яны Лурье (Санкт-Петербург).
Отзывы участников: «Событие это значимо тем, что в зале собрались прежде всего коллеги. Этого очень сильно не хватает большинству риелторских сообществ, когда можно собраться и посмотреть друг другу в глаза, когда можно чему-то поучиться, — отметил Алексей Лагутин, директор агентства недвижимости «Кром». — Вообще, учеба на любом рынке — это норма, но многие забывают, что нужно повышать свой профессионализм, свои навыки, свое отношение к услуге. Поэтому когда собираются в одном зале коллеги и профессионалы, связанные единой целью хорошо обслуживать клиентов, это очень здорово. Это очень позитивный знак. Учителя на фестивале собрались опытные, они могут показать нашим сотрудникам, что технологии практически везде одинаковые, и они работают. В нашей компании повышать свой профессионализм — это норма».
Бизнес-тренеры II Регионального ежегодного фестиваля «Развитие сферы недвижимости: движение к профессионализму» в 2012 году:
1. Родион Совдагаров с семинаром «Алгоритм взаимодействия с клиентом: Продажа услуги. Назначение комиссии. Развитие клиентской базы» - 4 октября (первая часть)
Родион Совдагаров Руководитель консалтингового бюро Sovdagarov HR services. Эксперт фонда «Новая Евразия» и института «Малые города». Обучением риелторов занимается с 1994 года. Начинал свою деятельность в консалтинговой фирме «Аль-Мах». С 1996 по 1998 руководил 1-й Московской Профессиональной Кадровой Школой. Тренинги Совдагарова основаны на анализе опыта работы российских риелторов, и опираются на особенности менталитета российского потребителя риелторских услуг с учетом специфики национальной психологии и коммуникации.
Семинар предназначен как для начинающих риэлторов, так и для специалистов, стремящихся к упорядочению свое опыта и оттачиванию профессионального мастерства.
Содержание семинара сформировано на основании анализа опыта московских риэлторов, который ведется автором в течение двадцати лет развития российского риэлторского рынка и отражает как особенности мотивации российского клиента, так и особенности российской деловой и бытовой коммуникации. В рамках семинара разбираются как вопросы стратегии взаимодействия с клиентом, так и большое число практических приемов этого взаимодействия.
Две основные проблемы, которые раскрываются в рамках семинара
· Продажа услуги клиенту, согласование открытого комиссионного вознаграждения в размерах, превышающих среднерыночные
· Формирование в процессе работы клиентской базы, основанной на рекомендациях и повторных обращениях обслуженных клиентов.
Программа семинара:
Продажа риэлторской услуги.
· Установление контакта с клиентом. Симпатия, авторитет.
· Выявление и корректировка потребностей клиента.
· Формирование запроса на приобретение риэлторской услуги у продавца, покупателя, альтернативного клиента и ипотечного заемщика.
· Обоснование необходимости заключения эксклюзивного договора.
· Обоснование комиссии и ее отстаивание в торге. Противостояние демпингу конкурентов.
Ведение и удержание клиента.
· Поддержание и развитие контакта с клиентом
· Техника показов. Подготовка. Специфика показов при работе на продавца и на покупателя. Владение инициативной. Противостояние действиям конкурентов.
· Специфика работы с использованием ипотечных продуктов.
· Разрешение конфликтов. Методы работы с клиентом при возникновении проблем.
· Психология организации и проведения сделки. Подготовка к сделке. Удержание инициативы.
· Формирование и развитие клиентской базы. Получение повторных обращений и рекомендаций. Методы подержания контактов с клиентской базой.
2.Артур Оганесян с семинаром«Как согласовать с собственником правильную стартовую цену его объекта» - 4 октября (вторая часть)
Выпускник МГТУ им.Баумана и Высшей школы менеджеров при КМУ. Учредитель и партнер группы риэлторских и оценочных компаний с 1993 года. Международный член NAR США, CPM, член FIABCI-France и World Council of Brokers (комитет по обучению и технологиям), ведущий эксперт-оценщик УОО, Президент CEREAN 2005-2006, Первый Вице-президент, председатель международного комитета АСНУ 2001-2010.
Практический опыт: 19 лет управленческой, профессиональной агентской, оценочной и консультационной практики на рынке недвижимости, активной общественной, преподавательской и тренерской деятельности.
Автор популярного мастер-класса и многочисленных публикаций на тему продажи эксклюзивной риэлторской услуги собственнику недвижимости. С 2005 года провел более 200 открытых и корпоративных мастер-классов и тренингов на указанную тему в 50 городах четырех стран.
Программа семинара:
Семинар посвящен анализу основных возражений собственников недвижимости при назначении цены объекта, указываемой в договоре на оказание услуги с агентством. Отсутствие доверия клиента к риэлтору, неумение агента преодолеть основные опасения и возражения собственника, ошибки при продаже эксклюзивной услуги приводят к тому, что объект «зависает» на долгое время, даже на растущем рынке. В итоге он зачастую продается по минимально возможной цене. В чем причины недоверия клиента? Почему он торгуется с профессионалами рынка недвижимости, как с конечными покупателями? Почему агенты с этим соглашаются? Как научиться отказывать немотивированному клиенту так, чтобы он вернулся к тебе с заказом?
На эти и другие вопросы, в том числе из зала, автором будут даны исчерпывающие ответы и приведены убедительные примеры из практики. Преимущественно в игровой форме будут продемонстрированы основные методики работы с возражениями клиентов.
3.Яна Лурье с семинаром«Профессиональные инструменты риэлтора, увеличивающие эффективность работы: создание и использование» - 4 октября (третья часть). Яна Лурье, преподаватель, бизнес-консультант. Риэлторская деятельность с 1994 года. Обучение в недвижимости - с 1998. Работа с риэлторскими компаниями в России, Украине, Казахстане, Болгарии. Работа в собственной риэлторской компании.
Соучредитель и директор АН «Альциона», Красноярск, соучредитель и директор по развитию РП «Риэлтерра», Красноярск.
Предмет обсуждения на семинаре – возможности, которые появляются у риэлторов благодаря современным средствам обработки информации. Как изготовить специализированные инструменты, которые повысят результативность работы риэлтора в несколько раз? Что лучше: профессиональная консультация риэлтора или профессиональная консультация риэлтора с использованием материалов, подготовленных эксклюзивно, для конкретной ситуации клиента? Как подготовить качественные эксклюзивные материалы за несколько минут? Нанять помощника – или освоить профессиональный программный комплекс? Сравнительный рыночный анализ и маркетинг-план для продавца, инвестиционное предложение и структурированная выборка для покупателя – при каких условиях они будут интересны клиенту и полезны агенту? Что делать, если интенсивно работающему риэлтору не хватает времени для подготовки материалов и оформления отчетов? Какая информация о рынке нужна клиенту и в каком виде ее лучше представить?
Слушателям будет предложено разобрать кейсовые ситуации, поработать с интернет-ресурсами в режиме on-line. В электронный раздаточный пакет войдут шаблоны визуальных материалов, примеры инструментов с подробными инструкциями по их использованию, тренировочные кейсы.
Эти материалы помогут организовать рабочее место так, чтобы портфель профессиональных инструментов был под рукой и выбор нужных материалов осуществлялся легко.
Стоимость участия 4 октября (Родион Совдагаров, Артур Оганесян, Яна Лурье) - 2000руб.
При подаче коллективной заявки на участие (три и более человек), оплате участия до 31.08.2012г. стоимость для каждого участника составит 1500 р.
3.Радмило М. Лукич с семинаром «Продажа услуг» - 5 октября
Радмило М. Лукич |
Генеральный директор компании «PINTA LAB» (Москва). По результатам исследований, проведенных журналом «Секрет фирмы», Радмило Лукич вошел в список десяти самых известных бизнес-тренеров России. Является автором и разработчиком методики продаж крупным клиентам, организации процесса продаж, методики психологической подготовки продавцов. Убежденный сторонник теории, что великими продавцами не обязательно рождаются — великими продавцами еще и становятся в процессе обучения и работы. Автор книг-бестселлеров: «10 секретов продаж», «Прогноз продаж», «Управление отделом продаж», «Материальная мотивация продавцов».
Программа семинара:
1. Как вызвать первоначальный интерес к предоставляемым услугам
· Как вызвать инициативу к продаже – методики
· Эффективные техники по рекламе
· Как делать брошюры и другие маркетинговые материалы
2. Как назначить встречу с потенциальным клиентом
· Техника предварительной квалификации потенциальных клиентов
· Как пробиться через секретаря
· Как назначить первую встречу
3. Первая встреча с клиентом: как использовать ее для достижения своих целей
· Повышение Вашего умения продавать
· Как делать презентацию
· Как иметь дело с возражениями
· Спрашивать и получать оплату, которую Вы заслуживаете
4. Получение проекта: заключение сделки; контракты, предложения, соглашения.
· Заключение сделки
· Письменное соглашение
5. Непрерывная продажа: как продолжать продавать после того, как продажа состоялась
· Увеличение продаж благодаря довольному клиенту
· Как справиться с трудным клиентом
· Ключ к успешной продаже услуг
· Продажа услуг во время экономического спада
Стоимость участия 5 октября (Радмило М. Лукич) - 3000руб.
При подаче коллективной заявки на участие (три и более человек), оплате участия до 31.08.2012г. стоимость для каждого участника составит 2000 р.
Стоимость участия 4-5 октября (Р. Совдагаров, А. Оганесян, Я. Лурье, Радмило М. Лукич) – 3000руб. при подаче коллективной заявки на участие (три и более человек), оплате участия до 31.08.2012г.
Для участия в фестивале необходимо заполнить заявку и выслать ее по электронному адресу: new-times@mail.ru или зарегистрироваться по телефону 276-34-55, факс (391)276-33-06 не позднее 15.09.12.
Место и время проведения: 4-6 октября 2012 г., с 10.00-18.00ч. в МВДЦ «Сибирь», ул. Авиаторов, 19.