Наши журналы:

Журнал "Бизнес парк" №11 (07. 2017 г.)

Журнал "Бизнес парк" №10 (06. 2017 г.)

Партнёры проекта:

Корпорация Счастье

ВДПО


Ксения Собчак в Красноярске

28 Мая 2012

В выставочно-деловом центре MixMax состоялся семинар «Ксения Собчак — это бренд», организаторами которого выступила компания НЭРа. На семинаре Ксения Собчак рассказала участникам об искусстве пиара, раскрутке своего имени и многих других вещах.

Учитывая, какую популярность Ксения имеет в российском шоу-бизнесе, желающих приобщиться к секретам ее успеха нашлось немало — около 500 человек. Пришли самые разные люди: и гламурные девушки, и молодые мужчины, и пенсионерки. Те, кому просто захотелось увидеть Ксюшу, — были в восторге, не остались разочарованными и те, кто решил узнать что-то из опыта успешной журналистки.

Зрители в зале встретили ведущую аплодисментами. Девушка рассказала, как создавала бренд «Ксения Собчак», почему до сих пор не бросила «Дом-2» и, самое главное, как добиться успеха. Она считает, что есть только два пути создания бренда в сфере медиапроектов. Один — когда ты максимально закрыт для прессы, но даешь яркие пиар-поводы. Сама же Ксения выбрала путь противоположный: охватить как можно большую аудиторию. Она пояснила, что ее имя — это коммерческий проект.

Первую половину семинара Ксения Собчак просто рассказывала, что нужно делать, а что категорически не стоит для того, чтобы создать и раскрутить свой бренд. Самое главное — четко понять, какой посыл ты хочешь нести в массы. Всегда необходимо досконально продумывать детали образа: одежду, слова, поступки. Нужно обязательно следить за тенденциями, быть современным. По опыту телеведущей, созданию собственного бренда нужно посвятить от двух до пяти лет. В качестве примера успешного создания образа и следования всем современным тенденциям она привела певицу Мадонну. И как полную противоположность — Валерия Леонтьева, который уже много лет выступает в одном и том же образе.

Ксения посоветовала чаще рисковать и перестать бояться даже кардинальных перемен. Еще, по ее мнению, чтобы стать успешным, нельзя в неудачах винить других людей и обстоятельства. Все вопросы следует задавать только себе. Ну и, конечно, неверно посылать воззвания миру о том, что «хочу быть богатым и знаменитым». Важно определиться для себя: «Что я могу сделать, чтобы этот мир стал лучше?» Тогда можно надеяться на успех.

Ксения считает, что в принципе каждый может добиться того же, что и она, нужно только соблюдать определенные правила. «Для того чтобы добиться настоящего успеха, необходимо понять, что ты хочешь дать этому миру, — произнесла со сцены телеведущая. — Я видела очень многих начинающих артистов, которые публиковались на обложках известных журналов, выступали на телевидении, но так и не обрели популярность».

Но нужно при этом понимать, что публичность создает немало проблем. «Во-первых, проблема самоидентификации, — отметила Ксения Собчак. — Нельзя, чтобы бренд начал влиять на твою реальную жизнь и ты превратился в эдаких доктора Джекила и мистера Хайда. Во-вторых, моя работа мешает личной жизни. Иногда бывает сложно объяснить близким людям, что ты занят. Пожалуй, это моя главная проблема».

Вторая половина семинара была посвящена вопросам из зала. Люди подходили к микрофону с разными и порой чересчур оригинальными вопросами и советами. Некоторые, пользуясь шансом, рекламировали свои возможности и рассказывали об осуществленных проектах. Нашлись и те, кто не побоялся дать светской львице советы о том, как надо правильно жить и что следует изменить в шоу «Дом-2».

Ксения Собчак — известная теле- и радиоведущая, политический журналист, актриса, писательница, светская львица и популярный объект критики, восторгов, подражания, презрения, зависти и обожания. Лидер и лицо разношерстных, иногда популярных по позиционированию проектов. Но, пожалуй, Ксения — это талисман, символ удачи и успеха любого проекта.


Возврат к списку